
Похожие записи

Дизайн-сессия по особенностям формирования межнационального и культурного диалога в молодёжной среде прошла с участием молодежных активистов Алтайского края
Мероприятие, ставшее одним из самых ярких событий осени для алтайской молодежи, состоялось 29 сентября 2023 года в рамках проекта АКОО ПССОЗ «Позитивное развитие» «Этноконфессиональный и культурный диалог как ресурс социальной интеграции и развития этнокультур в Алтайском крае». В дизайн-сессии приняли участие более 60 студентов, молодых исследователей и гражданских активистов, проживающих в Алтайском крае, в том…

О переносе сроков проведения III Международного алтаистического форума «Алтайские корни тюркской цивилизации»
Научно-образовательный центр алтаистики и тюркологии «Большой Алтай» Алтайскогогосударственного университета (г. Барнаул) сообщает о переносе сроков проведения IIIМеждународного алтаистического форума «Алтайские корни тюркской цивилизации» (далее – Форум) с 20-23 сентября 2023 г. на 18-20 октября 2023 г. Соорганизаторами Форума выступают Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Алтайского края, Россотрудничество, Ассоциация азиатских университетов, Российское историческое общество,…

Студенческий проект «ЭтноДиалог», направленный на создание этнического контента и межкультурные коммуникации, получил поддержку экспертов
Вчера, 25 июня, в стенах Института гуманитарных наук Алтайского государственного университета прошла защита итогового студенческого проекта по курсу «Проектирование в области государственной молодежной политики», читаемого для обучающихся второго года обучения по направлению «Организация работы с молодежью». Студенты представили свой проект «Этнодиалог Алтай». Защита курсового проекта была проведена в расширенном и довольно необычном формате. Во-первых, практика командных…

Молодежная школа идет полным ходом. Ментальные карты и этнокультурные игры
Сегодня утром участники весенней молодежной школы «Гражданственность и этничность: новые форматы и технологии исследований этнокультурного пространства» представляли и защищали свои ментальные карты, построенные на основе качественного исследования материала сказок народов мира. Задание заключалось в разработке гайда фокус-группы или полуструктурированного интервью, проведении исследования и отображении результатов анализа в виде семантических связей на ментальной карте. Это предварительное…

Продолжение следует или как сказка может стать объектом социального исследования и основой для этнокультурной исследовательской игры
Второй день весенней молодежной школы был наполнен мероприятиями и событиями, оставивших участников в состоянии глубокой усталости и опустошения, но осознания своей интеллектуальной исключительности и важности полученных инсайтов… В первую половину дня преподаватели задали теоретический и методологический контур школы в формате форсайт-сессии «Гражданственность и этничность». Было представлено три блока-дискуссии, погрузивших участников в исследовательское поле и задавших…

Изучение легенд и народных сказаний Алтая, этнокультурный туризм, локальная идентичность и многое другое – что интересует молодых исследователей?
На протяжении последних двух месяцев в Позитивном развитии шла активная подготовка и заявочная кампания конкурса «Этнокультурное пространство Алтая: молодежный взгляд». В адрес организационного комитета поступило более сорока заявок от молодых ученых из Барнаула, Бийска, Новосибирска, Кемерово, Челябинска, Екатеринбурга, Петербурга, Белгорода. Интерес к конкурсу проявила и молодежь Казахстана. В настоящее время заявки оцениваются компетентным жюри, в…